вторник, 5 июня 2012 г.

1-1 серия: Я – Ли Чжэ Ха! Мое имя Ли Чжэ Ха!

Иногда я думаю.
Если бы я не был вторым по счету принцем, что было бы? Мне пришлось бы стать следующим королем Республики Корея, чего так сильно хотел мой брат?
Хе-хе... Какое счастье. Я так рад... Это не моя участь, этому не бывать... Большая удача.


Это был день падения Берлинской стены, а я продолжал играть, пока вдруг не вышел из своей комнаты.
Прошло больше 20-и лет с тех пор... Запоминать что-то настолько старое не в моем стиле... Но я помню тот день, хоть и смутно.
Выражения лиц отца и брата. Республику Корею запугали, и она стала единственным в мире разделенным государством... С того самого дня.
Что означают эти взгляды! Ненавижу это. За этим "чем-то" следует ответственность...


Спустя некоторое время я вернулся в школу.
Я пришел... Весь школьный коллектив вышел меня поприветствовать? Я непочтителен, и что?
О, да. Я знаю, я немного... хе-хе, королевский, а вот выгляжу довольно миленьким?
Тогда тоже я не хотел знать правду. Фальшивые люди. На самом деле, зная, что королевская семья живет за счет заплаченных вами налогов, вы все смеетесь надо мной. Я тоже.


Ах... Вы ударили моего замечательного брата. Чего, он это заслужил, потому что мы обнаглели: живем во дворце и питаемся только за ваши деньги?
Кто это такой смелый, ты знаешь, что я все слышал? Только попробуй...
Разозлившись, я со всей силой бросился на спину первому попавшемуся. Не хочу, чтобы брату причинили мучительную боль.
Потом какой-то сумасшедший человек вонзил в меня шариковую ручку... Никому раньше я не позволял такого... Только покажись еще, и я поймаю тебя, мерзавец.


Ранили брата, но принять лекарства ты сказал мне. Зачем, если избили тебя – я в порядке.
Даже неплохо пострадать ради брата, нравится тебе это или нет, ведь мой брат тот тип людей, которые перекладывают себе на плечи все заботы, брат обременяет себя из-за меня – ненавижу это чувство.
Неужели я, Ли Чжэ Ха, смог бы жить с этим? Не хочу даже думать, что будущий король может умереть.


Брат через стекло сказал, что ушел... Но кто же, интересно, на окне написал странное сообщение.
Король... Я – Король? Это уж слишком... Но подождите-ка, да это тот мерзавец, что проткнул меня... Лучше убегай.
Трусливый ублюдок. Ты король? Звучит смешно. Это безумие и только, прекращай.
Мы в тебе не нуждаемся. Ты знаешь, кто я?
Я – Ли Чжэ Ха. Второй наследный принц Республики Корея – Ли Чжэ Ха!

4 комментария:

  1. Не так часто Принцы не желают становиться Королями! Совершенно не жадный.

    Ответственность...да, именно в этом всё дело)
    Мы, простые смертные...очень часто не хотим её брать на себя.
    "Фальшивые люди" - как точно сказал, ЧжэХа.
    "Я - Ли Чжэ Ха" - в этом ВСЯ СУТЬ ДОРАМЫ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мальчик был готов на все, лишь бы в короли его не записали. Но у судьбы поди были другие планы на этот счет :))

      И ведь заметьте, эта часть дневника ж якобы написана шестилетним (по нашему летосчислению, по корейскому ему было уже семь) мальчиком... Как он уже тогда разбирался в людях!
      Ну, поругаться, конечно, тоже маленький Чжэ Ха был не против :р Перевожу как в оригинале сказано, не вижу смысла цензуру впихивать - все вполне прилично.

      Удалить
  2. "Перевожу как в оригинале сказано, не вижу смысла цензуру впихивать - все вполне прилично." - да, так и продолжай...можешь просто в скобки брать...мол во всём автор виноват. Лично я согласна на вариант "без цензуры".

    Пи.Си. я чего то думала, что ему тогда около 10-ти было...разве не так? А откуда ты, Миа, знаешь, что 6 (7)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А возраст звучал в самой дораме. На 1989 год (как раз когда упала Берлинская стена и началось повествование в дораме) мальчику было 6 (7) лет. Потом "прошло 23 года", и уже 2012 на дворе. 6 (7) + 23 = 29 (30) - и этот возраст "до тридцати" тоже упоминался. Т.ч. уже только по подсчетам и то все совпадает.

      Удалить